Поскольку фабрика в основном низкорентабельна, все продукты не при покупке, пожалуйста, проконсультируйтесь со службой поддержки клиентов по поводу конкретной перевозки, мелкие детали должны быть отправлены экспресс-почтой, а крупные детали должны быть отправлены логистикой.Клиенты, которым необходимо отправить товар экспресс-почтой, должны связаться со службой поддержки клиентов, чтобы рассчитать стоимость доставки перед размещением заказа.Благодарим вас за вашу фабрику и небольшую сумму и, пожалуйста, не стесняйтесь размещать заказ.
Контактная информация фабрики: 13257780820 микросинхронизация телефона
[Вниманию покупателя]
Благодарим вас за внимание и любовь к нам.Мы искренне предоставим вам высококачественные и доступные продукты и услуги, надеясь, что вы останетесь довольны покупками в Интернете.Чтобы избежать ненужных проблем и недоразумений в процессе покупки ламп, пожалуйста, внимательно прочитайте и поймите наши правила продажи продукции перед покупкой.Если есть что-то неясное, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов в любое время.Служба поддержки клиентов будет очень терпелива и даст вам подробный ответ.
[Фотосъемка]
Все фотографии нашего освещения сделаны в натуральном виде.Из-за разного освещения и дисплеев продукты могут иметь некоторые различия в цвете, но ошибка не повлияет на фактический эффект.Пожалуйста, будьте уверены.
[время доставки]
Освещения в нашем магазине достаточно при нормальных условиях.Срок доставки обычно составляет 72 часа после оплаты.Если товаров нет в наличии или они помечены, их заказ занимает 5-10 дней.Если вы не получили товар через десять дней после доставки или у вас возникли какие-либо вопросы о продуктах после получения, пожалуйста, своевременно свяжитесь с нами
[Замена поврежденного товара]
Несмотря на то, что упаковка нашей продукции очень прочная, существует определенный риск из-за транспортировки на большие расстояния и передачи третьим лицам.Сжатие ламп, особенно абажуров из стекла, неизбежно.Если вы обнаружите, что абажуры или аксессуары повреждены при получении товара, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами и предоставьте фотографии поврежденных аксессуаров, и мы отправим аксессуары вам экспресс-почтой.Мы несем ответственность за наши услуги и продукцию.Мы дадим вам удовлетворительные ответы на любые разумные вопросы.Мы считаем, что если мы проявим больше спокойствия, откровенности и понимания и попытаемся подумать об этом с точки зрения других, любая проблема может быть легко решена.
[Об инструкциях по регистрации ]
Если у наших продуктов возникнут какие-либо проблемы с качеством, мы можем вернуть и заменить их в любое время, и мы возьмем на себя перевозку туда и обратно.Если клиент возвращает товар по субъективным причинам, мы также можем взять на себя процедуры возврата и замены для родственников, но родственники должны оплатить перевозку туда и обратно и нести расходы (10-60 юаней), которые не могут быть использованы повторно из-за длительного пути упаковки.Если покупатель меняет товар по субъективным причинам после получения товара, ему необходимо только лично оплатить обратный фрахт, а стоимость доставки оплачиваем мы.Пожалуйста, доставьте возвращенный экспресс до вашей двери, но не доставляйте доставленный товар.Наш отдел получения не может расписаться за доставленный товар.Пожалуйста, простите нас.